Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. передн. [304x30] 5 отв. |
Артикул | 1922044389 |
Штрих-код (EAN) | 4044197753604 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 304 |
Высота [мм] | 47,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27,4 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Количественная единица | штука |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2114211212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2376 | искать аналоги > |
ATE | 24.0130-0179.1 | искать аналоги > |
ATE | 24013001791 | искать аналоги > |
ATE | 430179 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 333 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479333 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 A447 10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A447.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A44710 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4029 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24721 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1638-1 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2064 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1239 | искать аналоги > |
PAGID | 54521 | искать аналоги > |
QH Benelux | HP58444 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5631 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5631P | искать аналоги > |
sbs | 1815203386 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92152100 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400 3651 00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400365100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |