Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шкив генератора\ citroen jumper 2.2hdi 06>, ford transit 2.2tdci 06> |
Описание RS | механизм свободного хода генератора |
Описание MK | муфта генератора обгонная |
Описание RP | механизм свободного хода генератора |
Артикул | 1947202375 |
Штрих-код (EAN) | 5414465034640 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | GAT4955A |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77364082 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654587 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 349 877 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3702 | искать аналоги > |
CONTITECH | AP9048 | искать аналоги > |
INA | 535 0160 10 | искать аналоги > |
INA | F-554766 | искать аналоги > |
INA | F-554766.01 | искать аналоги > |
IPD | 15-3582 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F5-1125 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59914 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03407 | искать аналоги > |
SPIDAN | 71914 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 284007 | искать аналоги > |
VALEO | 588033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) |
FIAT DUCATO автобус (250) |
FIAT DUCATO фургон (250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |