Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3232617958 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621466947 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 638 |
| Ширина (мм) | 203 |
| Глубина [мм] | 64 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9065010101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9065010301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9065010101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9065010301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 137014N | искать аналоги > |
| ARD | MERC8170O | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS4396 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 777-404 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0710.3035 | искать аналоги > |
| NISSENS | 96628 | искать аналоги > |
| NRF | 30310 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60304396 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 408 156 | искать аналоги > |
| VALEO | 817994 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30004396 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-06-0005 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-60-0005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |