Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3525818973 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300563122 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 6 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12131247281 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1247281 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 99609460212 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0040100307 | искать аналоги > |
| BERU | ZS 307 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 221 503 489 | искать аналоги > |
| HELLA | 193 175-641 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |