Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.бараб.ручн.торм.[167x32] |
Артикул | 3766902576 |
Штрих-код (EAN) | 4006633185493 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 167 |
Ширина (мм) | 32 |
проверочное значение | E1 90R-01800/168 |
проверочное значение | E1 90R-011043/168 |
Тормозная колодка | с накладками |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 362435B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 683 | искать аналоги > |
BREMBO | S 54 519 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 889.06.60 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1913 | искать аналоги > |
HELLA | 8DA 355 050-641 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DA 355 050-641 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3505039 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3505039 | искать аналоги > |
PAGID | H9740 | искать аналоги > |
PEX | 6.300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91063000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0630 0 4 | искать аналоги > |
TRW | GS8479 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 10990.131.4 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |