Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3802785839 |
Штрих-код (EAN) | 8430320019659 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0431335040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4171043A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 53918 | искать аналоги > |
A.B.S. | 73309 | искать аналоги > |
BENDIX | 514042B | искать аналоги > |
BENDIX | 514050B | искать аналоги > |
BENDIX | 714021B | искать аналоги > |
ERT | 300112 | искать аналоги > |
FRENKIT | 519011 | искать аналоги > |
PBR | K2011S | искать аналоги > |
SEIKEN | SK42551 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |