Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1742844919 |
Штрих-код (EAN) | 3165142468907 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] | 150,2 |
Сопротивление [Ом] | 15,9 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0280150725 | AR | искать аналоги > | |
1271100 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
198442 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
817411 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90180410 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
90233550 | AR | искать аналоги > | |
90233550 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90271472 | AR | искать аналоги > | |
90271472 | OPEL | AR | искать аналоги > |
91538369 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9999163369 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |