Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки bmw 1 (f20 / 21) / 3 (f30 / 31 / 34 / 80) / 4 (f32 / 36) 10-> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 1418862335 |
Штрих-код (EAN) | 4006633413169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155,7 |
Высота 1 [мм] | 61,6 |
Ширина 2 [мм] | 156,7 |
Высота 2 [мм] | 61,6 |
Толщина [мм] | 18,2 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E1 90R-02A0173/0047 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116850568 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0470-3866.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573419B | искать аналоги > |
BREMBO | P 06 070 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2285 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16884 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4489 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4489 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 019-771 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 019-771 | искать аналоги > |
ICER | 182048 | искать аналоги > |
LPR | 05P1739 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3216 | искать аналоги > |
NK | 221554 | искать аналоги > |
REMSA | 1478.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21478.00 | искать аналоги > |
sbs | 1501221554 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2550601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1934 | искать аналоги > |
VALEO | 601310 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 24912.185.1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 4 Gran Coupe (F36) |
BMW 4 кабрио (F33, F83) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |