Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | тяга рулевая\ bmw x5 e53 00> |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание FR | Тяга рулевая левая/правая |
| Описание FA | Тяга рулевая левая/правая |
| Описание BG | Тяга рулевая левая/правая BMW X5(E53) 00- FS0150 |
| Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ BMW X5 (E53) 00- |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | 1492799199 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |