Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг подвески задн.\ mb w124 / w129 / w201 / w202 / w203 |
Описание FR | Рычаг подвески не регулируемый, развал задних колес. С развальным болтом |
Описание MO | Рычаг MB W124/201/202/210 зад.подв.нижн.зад.лев/прав. |
Артикул | 2451281514 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CA21015 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |