Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ШРУС |
| Артикул | 1744653603 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Длина [мм] | 159,5 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4950017510 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
| 4950117510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GSP | 824038 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1608 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
| HYUNDAI LAVITA (FC) |
| HYUNDAI MATRIX (FC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |