Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3362898739 |
Штрих-код (EAN) | 8435130309976 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 301 |
Вес [кг] | 0,565 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3293736 | AR | искать аналоги > | |
3293736 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240329 | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-97004 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1709 | искать аналоги > |
DYS | 24-07115 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12721 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01997780 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12018 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12018 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49929 | искать аналоги > |
MOOG | VV-AX-3285 | искать аналоги > |
OCAP | 0600974 | искать аналоги > |
OCAP | 0602500 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR4124S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR4124S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 9-308 | искать аналоги > |
SASIC | 9006280 | искать аналоги > |
SERCA | 2801061 | искать аналоги > |
SERCA | 289207004 | искать аналоги > |
SIDEM | 67137A | искать аналоги > |
SWAG | 50958 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-04663 | искать аналоги > |
TIMKEN | 42057 | искать аналоги > |
TRW | JAR204 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 340-360 (343, 345) |
VOLVO 340-360 седан (344) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |