Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1412009018 |
Штрих-код (EAN) | 3413520396985 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 60 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 54 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Ширина 1 [мм] | 11 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GABRIEL | GK426 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 200026 | искать аналоги > |
LuK | F-227763.FBLR | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 0018 00 | искать аналоги > |
SKF | VKD35014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |