Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | шарнир поворотного кулака левый\ уаз 2206 / 3151 / 3303 / 3741 / 3909 |
| Описание MK | шрус для а / м уаз 2206 (лев.) (go 311) |
| Описание MS | шрус для а / м уаз 2206 (лев.) (go 311) |
| Описание AE | шрус лев. 2206 |
| Описание FR | ШРУС (лев.) |
| Описание BG | ШРУС левый УАЗ 2206,3151,3303,3741,3909 GO311 |
| Описание MO | ШРУС UAZ 2206 лев. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М УАЗ 2206 (ЛЕВ.) (GO 311) |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М УАЗ 2206 (ЛЕВ.) (GO 311) |
| Артикул | 2197355439 |
| Штрих-код (EAN) | 8033123224994 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4522304061 | UAZ | TD | искать аналоги > |
| GO311 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| UAZ 31512 |
| UAZ 31512 (3151) |
| UAZ 3160 |
| UAZ 452 автобус |
| UAZ CARGO (2360) |
| UAZ HUNTER (3151) |
| UAZ PATRIOT |
| UAZ SIMBIR (3162) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |