Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1304899048 |
Штрих-код (EAN) | 8718042022097 |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 420 |
Высота [мм] | 595 |
Соединительная резьба | M10x1.25 |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0260401D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0260403AA | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0260403D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0260403G | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0260403R | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 53617 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 482220N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | Ai5137 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08103091 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC351300381 | искать аналоги > |
JDEUS | 701M16 | искать аналоги > |
NISSENS | 94430 | искать аналоги > |
VALEO | 816975 | искать аналоги > |
VALEO | 817665 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |