Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3300551568 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063304670 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | слева |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700352700 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200171472 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 319 361 203 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0319361203 | искать аналоги > |
| HELLA | 9EL 354 384-011 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS HEAVYPART | 82830446 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS HEAVYPART | 82830448 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50336507 | искать аналоги > |
| TYC | 11-0570-01-2 | искать аналоги > |
| VALEO | 086700 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL MOVANO Combi (J9) |
| OPEL MOVANO фургон (F9) |
| RENAULT MASTER II Van (FD) |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |