Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1914473600 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042036810 |
| Ширина (мм) | 405 |
| Высота [мм] | 650 |
| Толщина [мм] | 29 |
| Качество / класс | EASY FIT |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2035000403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2035000603 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2035000703 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2035001103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2035002503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2035001103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 118121 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 118121O | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS2288 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MSA2288 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01063057 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376714331 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376769761 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62778 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62779 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62786 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62786A | искать аналоги > |
| VALEO | 732900 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |