Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2781024510 |
Штрих-код (EAN) | 8718638328107 |
Длина [мм] | 260 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,25 |
Диаметр стабилизатора [мм] | 10 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4882033040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4882033070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-02-259 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10602259 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2687 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI259 | искать аналоги > |
JAPKO | 106259 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS9084 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-13474 | искать аналоги > |
SIDEM | 45561 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |