Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1950266764 |
Штрих-код (EAN) | 4031185371452 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16 |
Длина [мм] | 110,2 |
Ширина (мм) | 47,6 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
581011YA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
581011YA30 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P30053 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4234 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4234 | искать аналоги > |
ICER | 182034 | искать аналоги > |
REMSA | 148102 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2536501 | искать аналоги > |
TRW | GDB3535 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |