Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4194940183 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816276302 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 298 |
| Диаметр корпуса [мм] | 19 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
| Выталкивающая сила [N] | 510 |
| Высота подъема [мм] | 83 |
| Вес [кг] | 0,189 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | черный |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30852059 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 30852060 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 852060 | AR | искать аналоги > | |
| 852060 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S40 I (VS) |
| VOLVO S40 I седан (VS) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |