Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4165651249 |
Штрих-код (EAN) | 4006633415033 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 143,7 |
Высота [мм] | 83,3 |
Толщина [мм] | 17,9 |
проверочное значение | E9 90R-01936/2523 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446560300 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-5618.2 | искать аналоги > |
ATE | 605618 | искать аналоги > |
BENDIX | 572599B | искать аналоги > |
BREMBO | P 83 107 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-821-0 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4229 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4229 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-151 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 013-151 | искать аналоги > |
ICER | 181874 | искать аналоги > |
JURID | 572599J | искать аналоги > |
LPR | 05P1418 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0821-0 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2878 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3602136 | искать аналоги > |
PAGID | T1681 | искать аналоги > |
REMSA | 1271.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21271.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24386 179 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2438601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) |
TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) |
TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |