Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
| Артикул | 2409611887 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520495176 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Момент затяжки [Нм] | 55 |
| Вес [г] | 710 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| Automotive Bearings | BRT1375 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | PWK0451 | искать аналоги > |
| DELPHI | BK1285 | искать аналоги > |
| FAG | 713690750 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK737 | искать аналоги > |
| HK | 90/75 | искать аналоги > |
| MGA | KR3254 | искать аналоги > |
| MOOG | FIWB11564 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1102 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB855 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5844 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3414 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3538 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA6539 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26929 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27193 | искать аналоги > |
| TIMKEN | K78977 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |