Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 217941084 |
Штрих-код (EAN) | 8715616141833 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 135 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 74 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424500D050 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
424500D060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4245052060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-22002 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38387 | искать аналоги > |
COMLINE | CHA086 | искать аналоги > |
FEBEST | 0182KSP90R | искать аналоги > |
GSP | 9400087 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4712085 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-22002 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4712094 | искать аналоги > |
NTN | R16976 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 982197 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6828 | искать аналоги > |
SNR | R169.76 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853013273 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |