Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ремкомплект грм с помпой\ opel astra / corsa / vectra / tigra 1.4 / 1.6 16v 93-02 |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
| Описание FR | Ремень ГРМ [169 зуб.,20mm] + Водяной насос + 3 ролика + 1 болт |
| Описание FA | Ремень ГРМ (169 зуб.,20mm) + Водяной насос + 3 ролика + 2 болта |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ OPEL/GM 1.6i 16V Z16XE ->02MZ5253 (с помпой) (GRAF) |
| Артикул | 3658384451 |
| Количество ремней | 1 |
| входящие в состав ролики | 3 |
| Ширина (мм) | 20 |
| Число зубцов | 169 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1334046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1334066 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 24451896 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5636357 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90444079 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9128724 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9192797 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93174120 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93180219 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| R1160030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | WPK-144601 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 739 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT873WP4 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP2520 | искать аналоги > |
| GATES | KP15369XS-3 | искать аналоги > |
| GRAF | KP541-1 | искать аналоги > |
| HEPU | PK03170 | искать аналоги > |
| INA | 530007830 | искать аналоги > |
| KWP | KW541-1 | искать аналоги > |
| MAPCO | 41735/2 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBPK2260 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55327713 | искать аналоги > |
| SALERI | K1PA707P | искать аналоги > |
| SKF | VKMC05150-3 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 205 173 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |