Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2501338847 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412083328 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1H6857147 | AR | искать аналоги > | |
| 1H685714701C | AR | искать аналоги > | |
| 1H685714701C | AR | искать аналоги > | |
| 857286001_JP | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF III (1H1) |
| VW GOLF III Variant (1H5) |
| VW GOLF Mk III (1H1) |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
| VW JETTA III (1H2) |
| VW VENTO (1H2) |
| VW VENTO седан (1H2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |