Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4056207334 |
Штрих-код (EAN) | 8711768036348 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330087736 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
23300877362330087739 | SP | искать аналоги > | |
2330087739 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
2330087740000 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADD62323 | искать аналоги > |
FILTRON | PP863/2 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1336030 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DF7752 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK61416 | искать аналоги > |
NPS | D133U30 | искать аналоги > |
NPS | M133A40 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8202 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |