Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 890767322 |
Штрих-код (EAN) | 3322937570607 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Общая длина [мм] | 252 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SR7750 | искать аналоги > |
555 | SR7880 | искать аналоги > |
BENDIX | 041153B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48746 | искать аналоги > |
CTR | CRM15 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2581 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27928 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4819 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4845017 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22700 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22700-02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2270003 | искать аналоги > |
MAPCO | 59307 | искать аналоги > |
MEYLE | 32160200004 | искать аналоги > |
MONROE | L42208 | искать аналоги > |
MOOG | MIAX1299 | искать аналоги > |
OCAP | 0601760 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3310S | искать аналоги > |
RTS | 92-09730 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917338 | искать аналоги > |
SIDEM | 71012 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44115 | искать аналоги > |
SWAG | 80927928 | искать аналоги > |
TALOSA | 4404465 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850042208 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |