Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4245270821 |
Штрих-код (EAN) | 8435050632123 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина кабеля [мм] | 1120 |
Сопротивление [Ом] | 850 |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Сторона установки | Сторона маховика |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0021539228 | AR | искать аналоги > | |
0031534928 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0031535028 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
31534928 | AR | искать аналоги > | |
31535028 | AR | искать аналоги > | |
31535028 | AR | искать аналоги > | |
79242FAE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 210 085 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-471 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |