Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1112739646 |
Диаметр [мм] | 48 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 16 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 238,5 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2133102_NK | AR | искать аналоги > | |
6314201183 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6314203383 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 629882 | искать аналоги > |
ATE | 24.3481-1728.7 | искать аналоги > |
BENDIX | 691654B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 34615 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC80615 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0591 | искать аналоги > |
FERODO | FCL691654 | искать аналоги > |
FTE | RX489826A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38061200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 817034615 | искать аналоги > |
TRW | BHV623E | искать аналоги > |
UBD | 52731 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |