Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3715945855 |
Штрих-код (EAN) | 8435130333377 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Вес [кг] | 0,98 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0419803B | SKODA | TD | искать аналоги > |
6Q0419803D | AR | искать аналоги > | |
6Q0419803D | SKODA | AR | искать аналоги > |
6Q0419803F | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250313 | искать аналоги > |
CECAUTO | 80-80944-2 | искать аналоги > |
DYS | 21-91055-2 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 02763901 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27639 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27639 01 | искать аналоги > |
MOOG | SK-DS-0415 | искать аналоги > |
QH Benelux | QDL3269S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3269S | искать аналоги > |
SERCA | 2803706 | искать аналоги > |
SERCA | 2890909442 | искать аналоги > |
TALOSA | 41-00224 | искать аналоги > |
TRW | JRA432 | искать аналоги > |
TRW | JRA505 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW DERBY седан (9A4) |
VW POLO (9N_) |
VW POLO седан (9A4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |