Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3916077327 |
Штрих-код (EAN) | 4909500614785 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | E |
Вес [кг] | 1,81 |
Толщина 1 [мм] | 11 |
Внешний диаметр [мм] | 132 |
Длина [мм] | 441 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50701021 | FIAT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-201525 | искать аналоги > |
CS Germany | 14871126 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP117 | искать аналоги > |
K+F | 871 803 00 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110149 | искать аналоги > |
KILEN | 12148 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4026165 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SF087MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70021 | искать аналоги > |
METZGER | 2240644 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 639 0002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3083 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895826 | искать аналоги > |
SACHS | 998 108 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55240 | искать аналоги > |
SUPLEX | 9113 | искать аналоги > |
SUPLEX | 9115 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1593 | искать аналоги > |
TRW | JCS853 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |