Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1243066989 |
Штрих-код (EAN) | 8427769301520 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 150 |
Диаметр [мм] | 75 |
Длина [мм] | 285 |
Толщина [мм] | 1,2 |
Вес [г] | 105 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10071800 | AR | искать аналоги > | |
1114160B00 | AR | искать аналоги > | |
1114160B00 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
1114160B001114160B01 | SP | искать аналоги > | |
1114160B01 | AR | искать аналоги > | |
1114160B01 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH9351 | искать аналоги > |
CORTECO | 414084P | искать аналоги > |
ELRING | 026.430 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0052014 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG956 | искать аналоги > |
GLASER | 50536 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028123-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1258005 | искать аналоги > |
PAYEN | BT900 | искать аналоги > |
REINZ | 61-53005-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |