Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4261873252 |
Штрих-код (EAN) | 8427769484582 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 180 |
Диаметр [мм] | 105,5 |
Длина [мм] | 480 |
Толщина [мм] | 1,4 |
Вес [г] | 184 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53020490 | AR | искать аналоги > | |
53020490 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH6540 | искать аналоги > |
PAYEN | AG9690 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DODGE RAM 150 пикап |
DODGE RAM 250 пикап |
DODGE RAM 2500 пикап (BE, BR) |
DODGE RAM 350 пикап |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |