Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2758654054 |
Штрих-код (EAN) | 8021787047486 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 89,15 |
Высота 1 [мм] | 21,11 |
Высота 2 [мм] | 18,25 |
Вес [кг] | 0,34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1660323010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1660323010000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1660323011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1660323011000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1660397401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1660397401000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | T36395 | искать аналоги > |
INA | 532061810 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1142071 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56983 | искать аналоги > |
SKF | VKM67000 | искать аналоги > |
SNR | GA36904 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |