Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2293038624 |
Вес [кг] | 7,600 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1014740 | FORD | TD | искать аналоги > |
1054592 | FORD | TD | искать аналоги > |
1094577 | FORD | TD | искать аналоги > |
1094582 | FORD | TD | искать аналоги > |
1114369 | FORD | TD | искать аналоги > |
1115634 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0340500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANSA | FD28007 | искать аналоги > |
ASMET | 07 126 | искать аналоги > |
ASSO | 14 7061 | искать аналоги > |
AURADIA | R 210465 | искать аналоги > |
BOSAL | 154377 | искать аналоги > |
BOSAL | 154955 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 04 196 82 | искать аналоги > |
ERNST | 311199 | искать аналоги > |
FENNO | P2640 | искать аналоги > |
IMASAF | 374507 | искать аналоги > |
KLARIUS | 210465 | искать аналоги > |
MTS | 91790 | искать аналоги > |
TESH | 210465 | искать аналоги > |
TIMAX | FE530E | искать аналоги > |
WALKER | 21303 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |