Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 247972742 |
Вес [кг] | 5,310 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANSA | OP10107 | искать аналоги > |
ASMET | 05 034 | искать аналоги > |
ASSO | 34 7072 | искать аналоги > |
AURADIA | R 220257 | искать аналоги > |
BOSAL | 185045 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 07 187 84 | искать аналоги > |
ERNST | 24020 | искать аналоги > |
FENNO | P4400 | искать аналоги > |
IMASAF | 547007 | искать аналоги > |
JP GROUP | OP 35064 | искать аналоги > |
KLARIUS | 220257 | искать аналоги > |
MTS | 64180 | искать аналоги > |
TESH | 220257 | искать аналоги > |
TIMAX | VL438X | искать аналоги > |
WALKER | 17367 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |