Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | \ tucson 2.0 / 2.7 / 2.0 crdi 04> l=440 |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание FA | Тормозной шланг |
Описание MO | Шланг тормозной TUCSON 04-/ SPORTAGE 04- пер.лев.445мм |
Артикул | 3498855491 |
Штрих-код (EAN) | 4047025096706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 445 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987481497 | SM | искать аналоги > | |
587312E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
587312E010 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 5286 0405 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 173178 B | искать аналоги > |
BREMBO | T24121 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 512830 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2782 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N3710504 | искать аналоги > |
LPR | 6T48178 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHD1121 | искать аналоги > |
sbs | 1330853476 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |