Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 584426464 |
Штрих-код (EAN) | 5412096364815 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1332453 | FORD | TD | искать аналоги > |
2T143B438BA | FORD | TD | искать аналоги > |
2T143B438BB | FORD | TD | искать аналоги > |
4367012 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1163 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1176 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23257 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6565 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0260 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 060 0018/HD | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-2049 | искать аналоги > |
NK | 5112517 | искать аналоги > |
OCAP | 0504342 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.569 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3304S | искать аналоги > |
RTS | 97-90651 | искать аналоги > |
SIDEM | 4162 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 3257 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-09155 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302 370 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16619 | искать аналоги > |
TRW | JTS515 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |