Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 576700363 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605849786 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 421 |
| Внешняя резьба [мм] | M10x1,5 |
| разрешение производителя | HPS-Produkt |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31306781550 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31356768084 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6781550 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | BD5015 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2611 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32681 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29928 01 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-LS-8768 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1313 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21561 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50754 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 2681 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-7216 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |