Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | пневмоподушка без стакана\ bpw |
| Описание AS | Подушка пневматическая |
| Артикул | 1139773196 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281655735 |
| Вес [кг] | 4,79 |
| Высота [мм] | 426 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0542941770 | BPW | TD | искать аналоги > |
| SP554960_SA | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTECH | 34960 P | искать аналоги > |
| AIRTECH | 34960P | искать аналоги > |
| CONTITECH | 4960 N P02 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 4960NP02 | искать аналоги > |
| DT | 10.16019 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 084.125-11A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 084.125-71A | искать аналоги > |
| PHOENIX | 1 DK 21 K-3 | искать аналоги > |
| PHOENIX | 1DK21K3 | искать аналоги > |
| SAMPA | FT 554960 | искать аналоги > |
| SAMPA | RML 75071 | искать аналоги > |
| SAMPA | RML75071 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 72.4960.02 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 1R11-801 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 1R11801 | искать аналоги > |
| WABCO | 951 811 801 0 | искать аналоги > |
| WABCO | 9518118010 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |