Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1902955103 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | BR1735 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1179 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21928 | искать аналоги > |
| KAGER | 87-0792 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22815 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31667 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 6-807K | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 050 0000 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 050 0000/HD | искать аналоги > |
| MOOG | VO-TC-0892 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-TC-0892P | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ1919S | искать аналоги > |
| RTS | 95-05968 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935720 | искать аналоги > |
| SIDEM | 37976 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57742 | искать аналоги > |
| TALOSA | 46-09606 | искать аналоги > |
| TRW | JTC936 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8E2, B6) |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |