Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1715205 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872366948 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | Part/oe 4000ZJ |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4000GE | AR | искать аналоги > | |
| 4000JR | AR | искать аналоги > | |
| 4000KW | AR | искать аналоги > | |
| 4000KY | AR | искать аналоги > | |
| 4000KY | AR | искать аналоги > | |
| 4000NK | AR | искать аналоги > | |
| 4000NN | AR | искать аналоги > | |
| 4000QE | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 4000QP | AR | искать аналоги > | |
| 4000ZJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4000ZK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4000ZL | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4000ZN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4000ZX | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 307 (3A/C) |
| PEUGEOT 307 Break (3E) |
| PEUGEOT 307 CC (3B) |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) |
| PEUGEOT 307 SW (3H) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |