Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 472278986 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024429291 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 22,2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5340265D00 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
| 5340265D00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24 3222 1727 3 | искать аналоги > |
| LPR | 4895 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 50006406 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BWH 406 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0921 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4821B | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |