Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1943967253 |
| Штрих-код (EAN) | 3374650233499 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Объем [л] | 5 |
| класс вязкости SAE | 5W30 |
| Спецификация | ACEA C3 |
| Спецификация | API SM/CF |
| разрешение производителя | BMW LL-04 |
| разрешение производителя | MB 229.31 / 229.51 |
| разрешение производителя | VW 502 00/505 00 |
| Масло | Синтетическое масло |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 102020 | SP | искать аналоги > | |
| 5W30 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |