Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1848947814 |
Штрих-код (EAN) | 5012759396087 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 300 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
Глубина [мм] | 73,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 29,9 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424928 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424937 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
424938 | AR | искать аналоги > | |
424938 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4249A6 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
51705758 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51740249 | AR | искать аналоги > | |
51740249 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2482 | искать аналоги > |
ATE | 24.0132-0131.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 315 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A235.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A458.10 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1718 | искать аналоги > |
JURATEK | CIT116 | искать аналоги > |
MEYLE | 215 521 0021 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2006 | искать аналоги > |
PILENGA | V756 | искать аналоги > |
TRW | DF4751S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |