Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1579215674 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577542617 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 300 |
| Длина [мм] | 609,5 |
| Высота подъема [мм] | 216,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 014985 | RS | искать аналоги > | |
| 10937985 | RS | искать аналоги > | |
| 2049800564 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 338028 | RS | искать аналоги > | |
| 338029 | RS | искать аналоги > | |
| 37085 | RS | искать аналоги > | |
| 37985 | RS | искать аналоги > | |
| 4313ZP | RS | искать аналоги > | |
| 8056828 | RS | искать аналоги > | |
| 8056829 | RS | искать аналоги > | |
| 871023117 | RS | искать аналоги > | |
| A2049800564 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2049801064 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 37085 | искать аналоги > |
| KILEN | 338029 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8056829 | искать аналоги > |
| STABILUS | 014985 | искать аналоги > |
| STABILUS | 4313ZP | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 23117 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |