Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3961453830 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722287640 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 347 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28 |
| Высота [мм] | 59,5 |
| Расположение/число отверстий | 05/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Вес [кг] | 11,1 |
| Номер технической информации | 98200 1324 0 1 PRO |
| Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Поверхность | с покрытием |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4F0615301G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |