Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel astra g except caravan 98> |
Описание MK | амортизатор -r / gas opel: astra f classic estate astra f classic hatchback astra f classic saloon |
Описание MS | амортизатор -r / gas opel: astra f classic estate astra f classic hatchback astra f classic saloon |
Артикул | 1365565871 |
Штрих-код (EAN) | 4013872193486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SE27/13X134 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 560312 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 290142 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 36 88/2 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D56-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG3859 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42860 | искать аналоги > |
HAVAM | KS7586 | искать аналоги > |
KYB | 343306 | искать аналоги > |
KYB | 343307 | искать аналоги > |
MONROE | 23908 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 230 586 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |