Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1161141898 |
Штрих-код (EAN) | 4044197527977 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | FER4446 |
Толщина [мм] | 17,3 |
проверочное значение | E4 90R 01289/5264 |
Длина [мм] | 131,8 |
Высота [мм] | 77,3 |
Вес [кг] | 2,583 |
Тормозная система | Brembo |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
107856041 | AR | искать аналоги > | |
SFP500045 | AR | искать аналоги > | |
SFP500070 | AR | искать аналоги > | |
SFP500070 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
WBP20217A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1527 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-4837.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046048372 | искать аналоги > |
BENDIX | 573279B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1712 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2009 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1996 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 7110 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201686 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2829 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2021701 | искать аналоги > |
TRUSTING | 711.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1743 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP20217A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
MASERATI QUATTROPORTE V |
MASERATI QUATTROPORTE V седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |