Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | обойма ступицы (задн. ось) 115x145x32 \man,mb |
| Описание RP | обойма ступицы колеса hcv |
| Артикул | 2463660693 |
| Штрих-код (EAN) | 8697576212030 |
| Страна (по штрих-коду) | Турция |
| Вес [кг] | 6,13 |
| Внутренний диаметр | 115 |
| Внешний диаметр [мм] | 145 |
| Высота [мм] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 100033_SA | AR | искать аналоги > | |
| 3463560315S | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 3463561415S | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 81357100044S | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81357100094S | MAN | TD | искать аналоги > |
| A3463560315S | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A3463561415S | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 3.60512 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |